Ответ: Грязевые ванны
Люди, о чём спор? Ауты есть разные - америкосы, епонцы и европейцы - и у всех полный привод означает разное. У нас, кто покупал в России, распределение усилий между колёсами по 25% на каждое, при пробуксовке заднего (задних) задняя ОСЬ блокируется вискомуфтой с передней ОСЬЮ, где также своё распределение по 25%. При пробуксовке переднего (передних) передняя ОСЬ блокируется с задней ОСЬЮ. Вот и вся байда для старых Аутов. Для ХЛ - распределение усилий даже при подключении полного привода вручную является 40х60, т.е. основное усилие тянут передние колёса, но при нагрузке 60% от крутящего момента, а зад играет вспомогательную роль неся только 40% крутящего момента. При испытании (в деревне со знакомым разворачивались на озере в одном месте, где приходилось вывешиваться по диагонали, была жара и пыль жуткая, хуже песка) мой Аут образца 2003 проходил каждый раз без заминок, но всегда включалась вискомуфта, а вот знакомого приходилось ТОЛКАТЬ, хотя вискомуфта тоже срабатывала. Как тока передние ОБА колеса попадали на твёрдую поверхность ХЛ ничем более от моего не отличался, разве что размерами. И по грязи я ездил, по чернозёму, не застрял НИГДЕ, по моему маршруту ХЛ застрял два раза на протяжении 4-х км. Объясняю эти недостатки ещё и тем, что у меня ручка. На автомате машину не "чувствуешь" совсем, на ручке ты с ней как единый организм, где надо добавил, где надо убавил, где надо раскачал и т.д. И вообще на АКПП в грязь - это надо решиться или с УАЗиком и длинной верёвкой ездить надо. ИМХО.
|