Показать сообщение отдельно
Старый 12.11.2007, 00:35   #197
IgSo
Старожил Клуба
 
Аватар для IgSo
 
Имя: Игорь
Авто: DODGE RAM 1500
Сообщений: 4,095
По умолчанию Ответ: Вопросы, связанные с работой вариатора на 2.4

Цитата:
Сообщение от Sergy Посмотреть сообщение
Разве спорю про равномерность? Еле чувствительный толчок - он реально есть и только при движении накатом, когда газ отпущен. Обрати внимание, когда отпустишь газ и тахометр "подпрыгнет".

Смысл в том, что если двигатель переключается СКАЧКАМИ (а это так и есть) - соотв. есть потери крутящего момента во время этих переключений - двигатель выходит из зоны МКМ. Именно про это и писал. Соотв. одно из преимуществ вариатора (равномерный разгон в зоне МКМ) - у нас не работает. Да и х с ним.
Описан режим в момент неполной остановки авто, при вкл. муфты кондишн.=> увелич.оборотов=> незнач.увеличение тяги. Момент не очень приятный (особо когда подкрадываешся к впереди стоящей машине) нога хоть и на тормозе но не тормозит и если его не ожидать ощущения бррр . Других толчков я не наблюдаютем более при разгоне.
IgSo вне форума   Вверх Ответить с цитированием