Цитата:
Сообщение от Sergy
Разве спорю про равномерность? Еле чувствительный толчок - он реально есть и только при движении накатом, когда газ отпущен. Обрати внимание, когда отпустишь газ и тахометр "подпрыгнет".
Смысл в том, что если двигатель переключается СКАЧКАМИ (а это так и есть) - соотв. есть потери крутящего момента во время этих переключений - двигатель выходит из зоны МКМ. Именно про это и писал. Соотв. одно из преимуществ вариатора (равномерный разгон в зоне МКМ) - у нас не работает. Да и х с ним.
|
Описан режим в момент неполной остановки авто, при вкл. муфты кондишн.=> увелич.оборотов=> незнач.увеличение тяги.
Момент не очень приятный (особо когда подкрадываешся к впереди стоящей машине) нога хоть и на тормозе но не тормозит и если его не ожидать ощущения бррр
. Других
толчков я не наблюдаю
тем более при разгоне.