Показать сообщение отдельно
Старый 22.05.2011, 19:24   #22
dreamcat87
Старожил Клуба
 
Аватар для dreamcat87
 
Имя: Кирилл
Авто: P-sport III 2.4 TERMINATOR
Сообщений: 1,901
По умолчанию Re: Kayaba новая серия амортизаторов

Каяба Excel-G на 5% жестче оригинала... Что вы умудряетесь себе там отбить.. Когда я поменял полностью комплект своих старых оригинальных вытекших стоек, я наоборот радовался, что машина собралась и стала управляемой. Да, жесткая. Но япоцы априори такого класса все жесткие.

---------- Добавлено в 22:38 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 22:24 ----------

[QUOTE=Гуляка;1000678]
Цитата:
Сообщение от O.K. Посмотреть сообщение
Не совсем понял про "FOR GENERAL.. А у вас Япония", Аиртреки они ж по определению "Япония". Насчет "не обновляют" - табличка из каталога за 2010 год, насчет "не умеют" - не без того, но в данном случае просто верят тому, что там написано. А написана там фигня, конкретно в столбце, где указывается тип кузова.
Вернусь к вопросу про свою машину, т.е. CU4W, если выбирать по табличке, то для кузова CU4W предлагается только 334368 и указывается соответствующий OEM MR961227. Но ведь это не правильно, этот OEM если и ставился на CU4W, то только на Спорт гиры, а на CU4W с GDI (модификации LRHC, LRHCZ, LRMC, LRMCZ) родные стойки ставились MR491422, аналогом которых являются KYB 339123. Это первый косяк.
.....
можно я "развею" ваше представление?!?!?
смотрим рисунок??? в каталоге на Ваш кузов эта есть New SR

я же написал.. не кузов главное, а ОЕМ номер стойки. CU4W еще ни о чем не говорит. как и CU2W
dreamcat87 вне форума   Вверх Ответить с цитированием