23.05.2011, 12:25
|
#3
|
Житель Клуба
Имя: Александр
Авто: XL 2.4 CVT LPG
Сообщений: 129
|
Re: Daytime Running Light (DRL) или доп ПТФ
ДХО - дальний свет в полнакала.
Светодиодные, которые бы идеально встали на машину, не нашел - вот и сделал себе как у Лексуса.
У нас по правилам они еще не обязательны, но видя машины с ДХО понимаю, что их реально лучше видно на дороге.
Машина – Outlander XL 2.4 CVT официал.
Ранее перенес габариты в поворотники (это не дань американскому варианту, а мое мнение), т.к. у нас весной и осенью часто сильные туманы и оранжевые габариты с противотуманками очень хорошо видно в туман .
Итак, схема приведена ниже.
СПАСИБО одноклубнику w0212 – я использовал найденные им управляющие сигналы «1» и «8».
Нужно два автомобильных реле и три диода. И два часа работы.
Алгоритм работы точно по ГОСТУ:
- при включенном зажигании и переводе рычага АКПП в положение отличное от «Р» - дальний свет загорается в полнакала (видно отлично даже в солнечный одесский день).
- при включении габаритов ДХО выключается автоматически.
- все режимы работы света ночью: габариты, ближний, дальний – работают в штатном режиме (ДХО выключены).
- при «моргании» фарами днем (на нашей машине моргает и ближний и дальний) – дальний свет из полнакала переходит в полный накал (переход видно отлично).
к сожалению, изображение утрачено
---------- Добавлено в 12:06 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 11:25 ----------
Фотки
1. ДХО
2. Габариты
3. Ближний свет
4. Габариты, ближний и дальний
|
|
|