Показать сообщение отдельно
Старый 24.05.2011, 21:00   #1067
zorge799
Старожил Клуба
 
Имя: Самуил Яковлевич
Авто: Jeep Grand Cherokee WK2
Сообщений: 2,836
По умолчанию Re: Просевшие задние пружины или увеличиваем просвет

Цитата:
Сообщение от Дим-Димыч Посмотреть сообщение
zorge799 камрад! Куда штуцер подкачки вывел? Как закрепил?
Я пневму взял для Оута 4182 (вроде такие цифири).
Если цифирки такие, то в комплекте нет тройника - нужно докупить (30 рублей). Штуцер подкачки вывел по левому заднему лонжерону под нижнюю юбку бампера на левую сторону. Там как раз под него яппы сделали два овальных отверстия (шютка, для чего они - х.з., но после легкого подпиливания надфилем штуцер входит замечательно!). Крепил в самое ближнее к юбке отверстие головкой в сторону передка авто. Расположить его в отверстии под крепежную проушину считаю не очень правильным - а куда вворачивать эту самую проушину, если нужно кого-нибудь на лямке потянуть? При прокладке воздушных магистралей одел их в гофрированные трубки (в отделе автоэлектрики их продают метражом, используются при установке сигнализаций, подключении доп. потребителей на авто и т.п.), диаметр гофры - 6,8 мм. Гофра на штуцерах баллонов и тройнике замотана изолентой, магистрали выходят через отверстие в нижнем рычаге, далее - через полость в теле самого рычага к центральной оси авто, затем через заднюю балку кузова снизу через переднюю сторону наверх и назад. На задней части есть два отверстия диаметром миллиметров 6 - через них запустил стяжку пластиковую для электропроводки и прикрепил тройник. Да, вся магистраль везде, где можно, крепится к рычагам и лонжеронам тоже с помощью стяжек - так надежнее, не оторвешь на бездоре (хотя их и так прикрывает запаска).
Созрели две мысли по апгрейду:
- использовать в качестве ресивера баллон запаски -все равно без дела висит! Для этого планирую вместо тройника использовать "четверник" (тоже продаются в грузовых запчастях). Преимущества - увеличится мягкость при проезде неровностей (т.к. объем воздуха в подвеске вырастет раза в четыре), плюс снизится вероятность пробить пневмовставки при экстремально резком ходе подвески на сжатие. Да и во всех "правильных" пневмоподвесках ресиверы используются.
- думаю над размещением штуцера подкачки в багажном отсеке. Но здесь не так все очевидно - с одной стороны значительно чище, чем под бампером, а с другой - загрузил под завязку багажник мешками (с деньгами например), а как до штуцера добраться, чтобы подвеску подкачать?
zorge799 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо: