Показать сообщение отдельно
Старый 25.05.2011, 07:17   #35
Alokin
Житель Клуба
 
Имя: Николай
Авто: Outlander 2.4 4WD
Сообщений: 135
По умолчанию Re: Замена зимней резины на летнюю (переобувка 2011г. Пермь)

Цитата:
Сообщение от dat Посмотреть сообщение
А сколько стоит, если не секрет?
На память не помню, там зависит от радиуса резины и резина с диском или без него...у меня 16 радиус на дисках отдал с услугой: мойка, химическая обработка, стрейч-пленка, хранение на 6 месяцев, вышло где то 2800 руб. за все...

---------- Добавлено в 09:22 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 09:17 ----------

Цитата:
Сообщение от Leon4247 Посмотреть сообщение
Да мне как-то без разницы Азот или Воздух, но с Азотом колеса вроде легче.

Вот что прочитал про Азот — "Преимущества использования азота для накачки шин состоят в следующем:
  • Предотвращение старения шины и коррозии диска, т.к. отсутствует влага, масло, пыль — частицы которые снижают долговечность колеса. (Подтверждено испытаниями «Bridgestone», «Michelin», «Continental»).
  • Снижение вероятности взрыва шины. Отсутствие нагрева шины на больших скоростях и при «подклинивании» тормозной системы, т.к. нет кислорода, который является элементом расширения (особенно это важно для грузовых авто).
  • Повышение стабильности давления в шине. Известно, что давление в шине рекомендуется проверять с периодичностью раз в две недели. Использование азота увеличивает эту периодичность в три раза.
  • Улучшение сцепления с дорогой. По сравнению с воздухом (который обычно подвергается сильному влиянию изменений температуры и давления) азот в чистом виде обладает повышенными демпфирующими свойствами, то есть колесо работает как дополнительный амортизатор. "
Alokin вне форума   Вверх Ответить с цитированием