Показать сообщение отдельно
Старый 25.05.2011, 15:43   #520
igorkzn
Вступаю в Клуб
 
Имя: Игорь
Авто: я пешком
Сообщений: 8
По умолчанию Re: Outlander XL: ДТП

Цитата:
Сообщение от YYY Посмотреть сообщение
Теперь уже понял.... Без рамы - больше ни одну машину не куплю!
....
Ну не то что поддержу, а в защиту рамной конструкции выскажу следующее:
- имел случай ДТП с моей старой гранд витарой 2004г.в. ... жена на заднем приводе на трассе вылетела на 60-80 км/ч из поворота в кювет.
- вытащили за зад и своим ходом добралась до дома 250 км.
- Ни лоппнул на бампер (тока искривление и вмятина), ни радиаторы... ничего, что помешала бы движению авто
- руль свернула конечно градусов на 180... но доехала
- колеса были тоже свернуты
- фары целы, капот почти цел
- заломы на обоих крыльях
- остальной корпус цел
теперь самое главное:
- ни одна из 2-х подушек не сработали... не знаю хорошо это или нет (как там сузучьи инженеры настроили срабатывание... но ведь удар приличный был, должны были по логике сработать...), но двое людей никак не пострадали ... ремни спасли... у пассажирки тока шея от удара болела пару недель...
- передок рамы повело чуть вверх и если смотреть на раму сверху она стала чуток как буква К
Страховая насчитала на ремонт 100 тыс. Не спорил, забрал деньги
По факту я заплатил 115 тыс.
Раму выправили на стапеле с 3-го раза.
С рамой конечно работать трудно. В большой переделке раму обычно не ремонтируют и она идет на замену... а это - большие деньги, (сама рама как железо в принципе стоит еще подъемных денег, но т.к. идет перекидка всего авто - то работа трудоемкая)
igorkzn вне форума   Вверх Ответить с цитированием