Показать сообщение отдельно
Старый 30.05.2011, 11:22   #11
MARMAR
Житель Клуба
 
Авто: Outlander 2.4 4WD
Сообщений: 279
По умолчанию Re: Удары при сбросе газа. АКПП 2.4 4WD

Цитата:
Сообщение от psv73 Посмотреть сообщение
Меня беспокоит как раз этот момент, что удары не гасяться а могут передаваться на крестовины, ввиду более жесткого закрепления редуктора.. но склоняюсь в сторону этого решения и почти созрел...
так наоборот, это кардан через крестовины заставляет редуктор перемещаться и если есть люфт- то ударная нагрузка и будет медленно убивать крестовины, а нет люфта нет и повышенных нагрузок ИМХО.

---------- Добавлено в 11:34 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 11:22 ----------

Цитата:
Сообщение от vook Посмотреть сообщение
Подточил болгаркой выступающую металлическую втулку на 2 мм ( внутри сайленблока которая) на фото сверху (при таком положении сайлента) Когда возьмёшь в руки сайлентблок, то сам увидишь. Запрессовывал на гидропрессе, обильно смазав силиконом. По поводу шайб можешь не заморачиваться, ставь как по стандарту стоят. Просто я не вижу необходимости в их установке. До сих пор езжу - всё
Спасибо тебе за идею и описание!
сделал себе и теперь наслаждаюсь отсутствием этого удара, хотя появились другие, менее сильные , видимо "люфт трансмиссии"
единственное, втулки от девятки длиннее штатных сайлентов миллиметров на 10 (точно не могу вспомнить, мож чуть меньше) и я точил болгаркой обе стороны. Теперь появился вопрос, может ли разная длина мет вставки во втулках стать причиной проблем? Хотя и запрессовывал я их на глаз, думаю редуктор сам там установится в удобное ему положение.

и еще, у меня шляпка втулки смотрит вверх чтобы редуктор опять по кузову не начал лупить.

ПС теперь хочу прикинуть, не подойдет ли полиуретановая втулка стабилизатора от вазов к нам в заднюю подвеску? мож кто мерял?

ППС по торм. дискам вперед, порекомендуйте чего-нибудь типа "поставил-забыл"
MARMAR вне форума   Вверх Ответить с цитированием