Показать сообщение отдельно
Старый 30.05.2011, 14:42   #698
Volodia1986
Опытный
 
Аватар для Volodia1986
 
Имя: Владимир
Авто: Outlander XL 2.4 MIVEC
Сообщений: 61
По умолчанию Re: XL.Чип-Тюнинг двигателя 2.4 (4B12)

Ну и мои 3 копейки по поводу прошивки. Outlander XL 2.4 CVT. Прошивал двигатель и коробку.
Положительные моменты:
- авто как будто похудело килограмм на 300 – чувствуется легкость при разгоне, задушенный мотор начал дышать
- появилась адекватная реакция на педаль газа – сильно сократилась задержка при резком на нее нажатии
- стало ощущение что едешь почти как на механике. Раньше при плавном разгоне автомат переключал виртуальные передачи по ощущениям как-то так 1-2-5-6, а стало как на механике (более адекватно) 1-2-3-4-5-6
- мне показалось что на холостом ходу (при отпускании газа) выбег машины стал гораздо больше
- в повороты авто стал входить интереснее, если не сказать адекватнее: раньше при не быстром повороте на 90 градусов было ощущение что авто входит в поворот на 2 передаче, а выходит чуть ли не на 5 передаче (при выходе было маловато тяги), а теперь и входит и выходит на 2. Авто прямо ввинчивается в поворот.
- показалось что подхват стал не на 3000 об., а чуть за 2000 об., что тоже очень приятно.
- ПРО РАСХОД: при сохранении манеры езды как до прошивки расход точно не больше, а иногда даже и меньше, но вот если начинать гонять то и расход подрастет.
К сожалению немного отрицательных тожа есть ИМХО:
- в пробке педаль стала более резкой, получается небольшой рывочек при старте внатяг и при отпускании газа на скоростях около 10км/ч, но может и адаптируется
- вариатор на определенных оборотах стал как-то жужжать или даже шипеть по другому (может просто раньше не обращал внимания)
- не хочется теперь ездить медленно
Volodia1986 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
2 пользователя(ей) сказали cпасибо: