Ну и в продолжение:
при снятии трапеции (кроме ее чистки и смазки) обнаружил еще одну проблему - развалилось шарнирное соединение тяги и маятника оси дворника и "разносилось" ухо тяги. Что-то подобрать быстро по магазинам не получилось. Поэтому подошел кардинально. Спилил "шарик" на маятнике оси, просверлил отверстие и вставил болт М6. Сделал через резинку (от моторчика печки от ВАЗа вроде), чтоб было более-менее подвижное соединение получилось. Главное, чтоб НЕ на резинке потом всё это вращалось, а в сопряжении "болт М6 - маятник оси". Иначе резинку быстро "сожрёт"...
Колхозно конечно, но как вариант пойдёт. Единственный минус несколько большеватый люфт поводка получился. Но это не криминально...
Когда собранную трапецию будете обратно ставить, разъем втыкайте после её закрепления к кузову. Просто моторчик может сразу попытаться занять своё правильное положение относительно контактов в редукторе. Могут пальцы в этот момент попасть куда не надо. Аккуратнее! Моторчик мощный!
Ну и не забудьте проверить обогрев зоны щеток на лобовом стекле, раз уж всё уже сняли. У меня обрыв показал тестером (в зоне пайки к нитям на стекле)