Показать сообщение отдельно
Старый 02.06.2011, 11:59   #2
Deni'$k@
Житель Клуба
 
Имя: Денис
Авто: XL 3.0
Сообщений: 210
По умолчанию Re: Airtrek TURBO VS ...

Цитата:
Сообщение от Denis Alexandrovich Посмотреть сообщение
Мое мнение, что сильней влияет переключение с первой на вторую, вот там действительно ударная нагрузка... А с двух ног, как мне кажется, может влиять следующим образом: стоим - растет статическая нагрузка, повышается момент, старт - резкий разгон, наверное можно назвать ударной нагрузкой, подумайте сами - ускорение стремится в бесконечность в момент старта, т.е. когда дельта t мала, а скорость уже изменилась от нуля до какого-то значения. Я когда в своем проекте считал привода, путем моделирования системы в Матлабе, так там действительно судя по нагрузкам, все самое неприятное в момент старта. Ну как-то так Поправляйте теоретика если что не так
теория рулит!!!


---------- Добавлено в 15:00 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 14:59 ----------

Цитата:
Сообщение от invictus Посмотреть сообщение
Ты же не шестерёнка!
логика железная ))))))
Deni'$k@ вне форума   Вверх Ответить с цитированием