Показать сообщение отдельно
Старый 02.06.2011, 12:52   #2
AlexNekh
Житель Клуба
 
Авто: Outlander XL new, 2.4 CVT
Сообщений: 352
По умолчанию Re: А не купить ли мне Аутлендер?

Цитата:
Сообщение от Gomerchik Посмотреть сообщение
Чип-тюнинг Вам в помощь -говорят помогает
Подтверждаю.
Проверено.

Даже супруга, которая использует автомобиль только как пассажир и никак больше, говорит, что машина стала мягкая, шелковая.

В принципе я сразу после прошивки стал прислушиваться к своим ощущениям. Сравнивать с прошлой жизнью, если можно так сказать про железное существо.

На стоковой:
если педаль в пол- то тут все понятно: вариатор подумал и поехал раскручивая движок до максимальных оборотов.
А если надо ехать аккуратно? Тут надо аккуратно давить, помаленьку.
Так вот в большинстве случаев (в моем режиме такого педалирования) возникала дерготня (не едет-не едет, потом как поедет, хотя и не быстро, но скачок ощущался). Из-за этого и сына, наверное, укачивало и супруга жаловалась, что машина из под ж...пы уезжает и голова назад отваливается.

Считаю, что причиной является именно временная задержка вариатора. Ведь вроде давишь на педаль газа, надавил уже миллиметров 10-15 (ну не точные цифры, но вы поняли, что я имею ввиду, когда пишу какие-нибудь цифры), и только потом вариатор начинает соображать, что от него вообще-то требуют добавить газу, и он стартует, отрабатывая все надавленные 15 мм одним махом. А ведь еще инерционность. Вот и дерготня.

А теперь не так. Сейчас только надавил, а вариатор тут же откликнулся. И отработав эти 2-5 мм нажатия успокоился. Режим набора оборотов и скорости стал более предсказуемый что ли. В общем, машинка шелковая и нежная.

P.S. Все сказанное- это только мои ощущения. Я писал их и в ветке со своим отзывом. Если кому хочется попробовать- пишите в личку. Пересечемся (в Москве).
AlexNekh вне форума   Вверх Ответить с цитированием
2 пользователя(ей) сказали cпасибо: