Цитата:
Сообщение от Alex MXL
При выключении зажигания ДХО загораются (в полнакала) и горят еще 10 сек.
|
Проверил вчера своё DRL4.
Оказалось, что оно не отключает ДХО при выключении зажигания. Т.е. определяет работающий двигатель только на включение ДХО,
алгоритм выключения ДХО по падению напряжения в сети до 12.6В в DRL4 не реализован. Вывод: цеплять +12В только на те контакты, где напряжение пропадает после выключения зажигания (выход реле A33-X подходит, может и ещё где-то).
Задумался, а как ведет себя РХО-22?
---------- Добавлено в 09:46 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 09:33 ----------
Цитата:
Сообщение от Alex MXL
нужно "мощные" 12В, которое появляется после запуска двигателя и отключается после выключения двигателя.
Проанализировав схему автомобиля я нашел его на отсутствующем у нас предохранителе 24 в подкапотном блоке.
|
Собственно, больше ничего и не нужно. Никаких DRL2/4. Достаточно одной релюхи, как и нарисовано на схеме. Выход релюхи можно цеплять на ПТФ, а можно на дальний.
Подключать ли управление к контакту 8 (парковка) и к габаритам, или ограничиться только подключением к ближнему каждый решит сам.
От себя добавлю, что провода в коробку реле прокидывать легче всего через штатный кабель-канал (большое круглое отверстие на схеме), у нас через него проходит штатный жгут проводов. Жгут снаружи обернут поролоном, вот между поролоном и корпусом коробки провода и надо пропускать. Проталкивать провод надо сверху вниз.