Цитата:
Сообщение от Vad78
Alex01 совершенно правильно меня понял!
Экономичность- не самая лучшая сторона вариатора, слишком большие потери и низкий КПД. Это подтверждает практика. Тем более первый патент на него был выдан ещё в 19 веке, но как не пытались различные производители (DAF, Volvo) его усовершенствовать и внедрить в свои автомобили особого толка пока не вышло, поэтому эта схема передачи крутящего момента до сих пор далека от идеала.
Моя специальность- технология машиностроения.
---------- Добавлено в 00:18 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 00:09 ----------
Он может стоять, но его наличие существенно снизит ресурс вариатора и это факт!
|
Парни я думаю не стоит продолжать спор ибо все так и останутся при своем мнении и при своих Аутах с разными трансмиссиями
А вам ув. Vad78 необходимо поделится своим опытом с MMC, Nissan-ом и ихним поставщиком вариаторов
А то они ставят вариаторы на свои авто и не знают что варик это по вашему мнению очень плохая и ненадежная трансмиссия
И кстати кто знает из последних новостей про 3.0 будут производить только в Калуге или будут и поставки с Японии? Просто лично я читал что все таки 3.0 обещают собирать в Калуге...