Цитата:
Сообщение от vook
В пределах люфта в сопряжении задний (вертикальный) болт - втулка сайлентблока, при незатянутых болтах "нагрузить" ломом рычаги для смещения в нужную сторону и затянуть. Соответственно, нагружать рычаги в разные стороны для приведения разницы "кастера" к минимуму. На своём таким образом избавился от увода в сторону. В крайнем случае, расточить отверстие в сайлентблоке, увеличив его диаметр, для большей возможности смещения.
|
Не представляю как можно подать рычаг вперед если вставив
болты он уже мертво сидит.
Расточить задний сайлентблок а передний подточить.
Под передний подложить шайбу.
Я думал об этом, но тут максимум 2 мм можно выйграть.
Так как втулка большого сайлентблока не подточить больше.
---------- Добавлено в 09:46 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 09:24 ----------
Цитата:
Сообщение от sNeG
А почему тогда на зимней резине нет увода?
Кстати, угол этот в пределах допуска получается?
Я недавно был на развале - все показатели в норме, а увод все равно есть
|
Сам голову ломал над этим.
Пришел к выводу что зима у меня не направленная
и протектор в два раза выше 15-16мм. Потому и не было увода.
А у лета и протектор 5-6мм и направленная.
На зиме машина мягче едет.
Как то так

.
---------- Добавлено в 09:36 ---------- Предыдущее сообщение было написано Вчера в 09:24 ----------
Решил все таки подточить втулку большого сайленблока.
А маленький решил не стачивать, а слегка впрессовать его
в глубь, что бы сам рычаг сместился в перед.
И кэмпом прихватить его, пару точек.
Будем пробовать.