Показать сообщение отдельно
Старый 07.06.2011, 11:51   #141
YesYes
Гуру раздела Первое поколение Outlander XL 2007-2010 г.
 
Аватар для YesYes
 
Авто: XL 3.0 S11 black
Сообщений: 4,331
По умолчанию ё

Механические блокировки АКПП (кому ЭТО надо?).
___________________
to asalex
Еще раз - мы с вами говорим о разных вещах.
Я говорю вам, что тросик переключения передач на XL в салоне - рудимент, и что давно автопром может делать все "электрическим" путем.
Что защита в салоне - блокировка ручки АКПП - пустая трата времени.
Что те кто разбирал хоть раз центральную консоль легко представляют как скинуть тросик в салоне, а если под капот залезли - то тож самое можно сделать прям на коробке...
Что лучше чем защита подкапотного и манипуляция секретки на блок управления АКПП\СVT ничего нет.
Вы меня пытаетесь уличить в невежестве намекая на то, что датчик положения селекторов режимов АКПП в подкапотном

стоит\соеденен с механическим клапаном выбора режима

и что одно без другого не работает


Мы говорим о разных вещах.

PS три взрослых дядьки резко толкнув авто могут сорвать стопор.
ЗЫ ЗЫ лучше не проверяйте, до вас уже "мозголомы" проверили... шутки ради.
Миниатюры
remontat1.jpg   remontat2.jpg   remontat3.jpg   Рисунок (162).jpg   Рисунок (163).jpg  

Рисунок (164).jpg   Рисунок (165).jpg   k-2.jpg  
YesYes вне форума   Вверх Ответить с цитированием
2 пользователя(ей) сказали cпасибо: