Был тоже точно такой же скрип или хрюканье при проезде лежачих полицейских. 2 раза ездил к официалам - они оба раза лечили что это не гарантия и предлогали разобрать и смазать стойки за мой счет (в 1 раз насчитали 4500р., во второй почему-то 2500р.). Расстроенный поехал выяснять причину скрипа самостоятельно , итого: ПРИЧИНА СКРИПА - под пыльник амортизатора попадает грязь и песок, а на нижней опорной чашке эта грязь и камни просто лежат. Реально выгреб горсти 3 грязи и штук 5 камней. СПОСОБ УСТРАНЕНИЯ (я делал так): отгибаем вниз верхнюю часть локера (просто подцепляем его и тянем вниз за середину - он сгибается без проблем) чтобы увеличить доступ к пружине и пыльнику. Далее задираем пыльник амортизатора максимально вверх и моем стойку под пыльником (суем керхер или шланг под пыльник) - начинают стекать мини селевые потоки. Далее вымываем нижнюю опорную чашку амортизатора (в ней как в тазу лежит много песка и камней). Сначала моем керхером а потом подлезаем к основанию пружины просто садовым шлангом. Совет - когда все промыли проверьте не застряли ли камни или песок на нижней опоре еще и руками(просто сунуть руку и пошарить там - у меня даже после мойки в нижнем витке пружины были застрявшие камни - пришлось выковыривать). После такой технологической мойки уже неделю не писка не скрипа в подвеске нет - проверял по всякому.