Показать сообщение отдельно
Старый 08.06.2011, 05:00   #3
ohotnik
Старожил Клуба
 
Аватар для ohotnik
 
Имя: Andrey
Авто: Все распродал. Пока в раздумьях.
Сообщений: 974
По умолчанию Re: Про Webasto на XL'е.

Цитата:
Сообщение от Agarushka Посмотреть сообщение
Заимел проблему с Вебасто. Утром выхожу как всегда, а под капотом что-то гудит. Звук я определил сразу. Когда включил зажигание, то двигатель оказался уже прогретым и молотила только помпа. На дисплее индикации не было. С кнопки выключить не удавалось. Пришлось вынимать предохранители. Когда обратился в СЦ Вебасто мне приговорили таймер. В связи с чем вопросы: Может ли кто-нить отремонтировать это устройство? Как можно пользоваться Вебасто без таймера? Если скажете, что через сигналку, то каким именно образом? Что делать?
В свое время таймер я пытался ремонтировать, но без результатно.
Сделать включение Вебасто без таймера очень просто, таймер всего лишь подает +12 вольт на блок управления, соответственно перепрограммируем допканал сигналки на режим "защелки", т.е при активации канала на нем появляется -12 В, и исчезает он после повторного нажатия. Естественно нужно поставить промежуточное реле, и через реле завязать +12 В на блок управления Вебасто. Подключить этот +12 В с реле нужно на провод от таймера к Вебасте, цвет провода к сожаленью не помню, там к таймеру подходят три провода два это питание а третий как раз управляющий. Единственный минус в такой схеме, после активации допканала, Вебасто будет работать пока повторно не нажать кнопку этого доп канала.
После того как сжег таймер на одной из предыдущих машин, два года проездил с включением Вебасто по такой схеме.
ohotnik вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо: