Показать сообщение отдельно
Старый 09.06.2011, 09:47   #208
Marshall
Старожил Клуба
 
Аватар для Marshall
 
Имя: Роман
Авто: Airtrek 2.0 Turbo
Сообщений: 1,746
По умолчанию Re: Airtrek TURBO. OpenPort. EcuFlash. Evoscan. EcuEdit. Вопросы ответы.

Подскажите по настройке скайлинг и латенси форсунок.
Как я знаю способа есть 2 - это включить опен луп и сравнивать показания.
И более точный это замер смеси на ХХ и при езде по трассе 14 минут с постоянными оборотами от 2500 до 3500.
Вот в чем вопрос: На какой скорости (АКПП) нужно ехать и с какой скоростью?
Ведь можно тошнить на 2-ой со скоростью 40 км/ч.

После перехода на конфигурацию эво. Машина стала как-то хреново заводится. На один оборот стартера добавился, а по утрам так вообще может заглохнуть. Такого раньше не было. Думается мне что причина в настройке как раз форс. Если я не прав, то поправьте меня.

На какую температуру выхлопа стоит рассчитывать при сток поршневой? 800 оптимальный вариант или можно в некотором диапазоне сделать углы по злее и до 850 догнать?

На какой пин мозга подключается ШПЛЗ АЕМ. Сейчас логи с нее снимаю через сом-порт - это очень неудобно, т.к. приходится брать чужой ноут-бук. В моем к сожалению ком-порта нет.

И кто может поделитесь своими картами (если таковые имеются) для сравнительного анализа. Больше интересует зона спула турбины и смесь при лоаде до 160. В каких пределах вы ее беднили... Почта nesterov_ra@mail.ru.

Всем откликнувшемся заранее СПАСИБО!
Marshall вне форума   Вверх Ответить с цитированием