Цитата:
Сообщение от MustDie
может кто-то даст практические советы по управлению полным приводом? У менябыл значительный опыт управления переднеприводными машинами и древний - заднеприводными. По ощущениям в повороте полный привод скорее ведет себя как задний - при газе машину начинает выносить к наружному радиусу
|
попытаюсь в неск. словах объяснить ситуацию по управлению полным приводом, установленым на ауте XL для нашей уважаемой одноклубницы:
1) на скользком покрытии на небольшой скорости (напр, при преодолении раскисшей грязи) машина может неожиданно поехать боком вследствии переброса крутящего момента. Выход: отпускаем газ, выжимаем тормоз в зависимости от ситуации. АБС исправляет положение, машина стабилизируется, возможно оставнавливается, едем дальше.
2) при езде на высокой скорости "наш" полный привод дольше всех будет "цепляться за дорогу" при прочих равных по сравнению с моноприводной машиной. Но если полный привод в таких условиях потеряет связь с дорогой и "полетит" - требуется действительно профессиональный опыт управления. Короче говоря - будет писец. Разговаривал с профессиональным гонщиком про такую ситуацию. Он советовал: "руль/газ не трогать, выжимать тормоз, ждать, пока машина "приедет".

Выход: всегда нужно понимать, что разгоняется полноприводная машина всеми четырьмя колесами, а тормозит - как все остальные.
3) обязательно(!) найти время, ровную пустую заснеженную/ледяную площадку и "погонять", чтобы почувстовать все ньюансы поведения машины в таких условиях.
4) никаких экспериментов с летней ("всесезонной") резиной зимой.
---
все написанное является IMHO и сделано на основании эксплуатации первого аута, не имевшего ASC. Насколько эта система поможет в управлении - честно говоря, не знаю. Самое главное ИМХО: "включая полный привод, не нужно выключать мосх".