Показать сообщение отдельно
Старый 09.06.2011, 12:56   #396
Yuriy ODS
Старожил Клуба
 
Аватар для Yuriy ODS
 
Авто: Airtrek 2.0 Turbo
Сообщений: 2,532
По умолчанию Re: Фильтр нулевого сопротивления. Тепловой экран. (выбор, вопросы, установка, изготовление)

Женя, или ставь обратно стоковый короб и пайп от эво или корректируй прошивку

вот что мне Альпинский ответил по этому поводу:
Цитата(Demidas @ 7.6.2011, 13:39) к сожалению, изображение утрачено
Патрубок впуска от МАФа к турбине, сток, силикон или алюминий?
Подскажите:
Какие плюсы и минусы этих вариантов?
Нужна ли корректировка прошивки после установки не стокового пайпа?


Да,в идеале надо немного корректировать.Скейлинг МАФА уползает,хотя не сильно.
Я обычно отталкиваюсь от изменения тримов фидбека по лямбде и корректирую даже не скейлинг МАФа,а скейлинг форсунок,так может и не совсем правильно,но проще и с тем-же результатом.
Вообще сильнее уходит даже не от трубы,а от замены штатной коробки воздушного фильтра на нулевик.
Но влияет и то,и другое.
Если одновременно ставить нулевик и большую трубу,то может забедниться вплоть до 15 процентов в некоторых режимах.
Углы тоже станут раньше,так как уходит калькулируемый лоад в минус.

http://www.tuningevo.ru/newforum/ind...howtopic=32931
Yuriy ODS вне форума   Вверх Ответить с цитированием