Цитата:
Сообщение от Marshall
Подскажите по настройке скайлинг и латенси форсунок.
Как я знаю способа есть 2 - это включить опен луп и сравнивать показания.
И более точный это замер смеси на ХХ и при езде по трассе 14 минут с постоянными оборотами от 2500 до 3500.
Вот в чем вопрос: На какой скорости (АКПП) нужно ехать и с какой скоростью?
Ведь можно тошнить на 2-ой со скоростью 40 км/ч.
После перехода на конфигурацию эво. Машина стала как-то хреново заводится. На один оборот стартера добавился, а по утрам так вообще может заглохнуть. Такого раньше не было. Думается мне что причина в настройке как раз форс. Если я не прав, то поправьте меня.
На какую температуру выхлопа стоит рассчитывать при сток поршневой? 800 оптимальный вариант или можно в некотором диапазоне сделать углы по злее и до 850 догнать?
На какой пин мозга подключается ШПЛЗ АЕМ. Сейчас логи с нее снимаю через сом-порт - это очень неудобно, т.к. приходится брать чужой ноут-бук. В моем к сожалению ком-порта нет.
И кто может поделитесь своими картами (если таковые имеются) для сравнительного анализа. Больше интересует зона спула турбины и смесь при лоаде до 160. В каких пределах вы ее беднили... Почта nesterov_ra@mail.ru.
Всем откликнувшемся заранее СПАСИБО!
|
Рома, по отстройке тримов я тебе могу скинуть что-то вроде небольшой инструкции, написанной человеком с тюнингэво, или же самое простое- звонок другу ( Петровичу), он тебе быстро все объяснит ( 800 р не надо тратить)))
у меня, после перехода на фкон со стартом такая же проблема, причем я менял прошивки эво и аитрека- результат тот же...
при настройке в пиках у меня темпер выскакивал до 920, но в обычном режиме больше 850 не поднимается...
по аему спроси на джити форуме на дроме, у парня ник Фотон
по картам- здесь ты вряд ли найдешь людей с картами под ТД05- прямая дорога на тюнингэво...