я не сколько не хочу умолять дизайнерские решения отелье DAMD они сделали кучу чудесных обвесов на многие культовые авто вот для примера..
к сожалению, изображение утрачено
Uploaded with
ImageShack.us
к сожалению, изображение утрачено
Uploaded with
ImageShack.us
к сожалению, изображение утрачено
Uploaded with
ImageShack.us
но с аиртреком все не так просто дизайнеры не учли ряд факторов ..это высота кузова длинна свесов и привязка к основной концепции инженеров митсу создавших данный кузов по этому Дамд выглядит:
1. громозким
2. инородным
спросите любого дизайнера он подтвердит
просто они в данном случае пошли по протоптанной дорожке просто увеличив бамперр от Эво.. как результат дизгармоничный внешний вид))
теперь о функции
плюсы:
1. хорошееохлаждение интеркуллера и масленных радиаторов
минусы:
1. заметно уменьшенный дорожный просвет
2. значительно увеличенный свес переднего бампера
3. не возможность грамотно закрепить пластикове элементы защиты днища
4. сомнительная аэродинамика из за увеличения площади сопротивления воздушным потокам..
как ни крути минусов больше)))
---------- Добавлено в 12:43 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 12:30 ----------
в плане дизайна гороздо гормоничнее смотрится их же бампер но для атмо
к сожалению, изображение утрачено
Uploaded with
ImageShack.us
---------- Добавлено в 13:19 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 12:30 ----------
а насчет охлаждения на кулер форсы с водой на маслокулеры доп карлсоны и работать будет на даже на стоке эффективнее вашего дамда))