Цитата:
Сообщение от Юрий Палагин
Материалы отделки приятны на ощупь, а вот уютно усесться в кресле было довольно проблематично... после ланса не хватает боковой поддержки, то слишком близко, то лишком далеко, то низко, то высоко... Привыкнуть не могу до сих пор, нет нет, да подвинешься поближе, или наоборот. На мой взгляд, проблема в слишком ощутимой разнице высот педалей газа и тормоза.
|
Вы абсолютно правильно заметили, что педаль газа и тормоза в нашей машине находятся на разной высоте. И многие жалуются на то, что не могут выбрать для себя удобную посадку. Но сделать это очень просто. Единственная ошибка, которую допускают новички - это то, что они начинают регулировать положение вперед-назад относительно нажатия педали газа, а нужно наоборот, делать это относительно педали тормоза. Поясню подробнее:
1) Садитесь на водительское место и прикасаетесь ногой к педали тормоза (именно прикасаетесь, нажимать ее не нужно).
2) Обращаете внимание на то, в каком положении находится стопа правой ноги.
3) Регулируете кресло вперед-назад таким образом, чтобы угол наклона стопы был таким, чтобы нога находилась в расслабленном положении.
4) Опускаете руль в самое нижнее положение.
5) Выдвигаете подлокотник максимально вперед.
6) Все. Наслаждаетесь ездой в комфортном положении.
P.S. Данные настройки идеально подходят для людей с ростом 180-187см. Люди с гораздо меньшим или существенно большим ростом, к сожалению, не смогут устроится за рулем аута с значительным комфортом.