Показать сообщение отдельно
Старый 14.06.2011, 09:51   #469
Badrs
Старожил Клуба
 
Аватар для Badrs
 
Имя: как в паспорте
Авто: Иж-27175 (продал) (есть косяки
Сообщений: 1,417
По умолчанию Re: Daytime Running Light (DRL) или доп ПТФ

Цитата:
Сообщение от w0212 Посмотреть сообщение
Ну, попробую максимально подробную инструкцию сляпать по установке ДХО согласно правил установки (Рис1) и с алгоритмом работы по ГОСТ :


P.S.: Машина с правым рулем. Фары -ксенон.
Уххх....
Как это не печально, но по данной схеме подключить DRL не удалось. Не знаю в чем проблема, либо в том. что у меня леворульная машина или в том, что ксенона родного нет.
Практически все подключения не совпадали.
Мало того, мне не совсем понравилось размещение дополнительных реле в подкапотном пространстве (там брызги) и подключение со вскрытием проводки к фаре, а так же отсутствие предохранителя.
Я хотел все реле разместить в коробке предохранителей, поэтому у меня из коробки предохранителей выходит только два провода- масса и питающий на DRL, все остальное осталось внутри.
Моя схема выглядит немного по другому.
Напряжение я взял с колодки как и w0212, с 1 провода. Потом предохранитель. Потом реле (нормально разомкнутое). Потом второе реле (нормально замкнутое). Оттуда уже идет на DRL. Первое реле включается, если включено зажигание и коробка в положение D - DRL горят. Втрое реле выключает DRL, если включен ближний или дальний свет (к сожалению найти в коробке предохранителей сигнал от габаритов не удалось). Короче DRL работает не совсем по ГОСТ, но терпимо. Даже если я буду стоять с включенными габаритами ( но коробке не на D) , то DRL гореть не будут.
Badrs вне форума   Вверх Ответить с цитированием