Re: Airtrek. Замена рулевых тяг самостоятельно?
Пару дней назад решил сам заменить тяги с рулевыми. Причина такого решения: на сервисе по рублю за тягу зарядили. Я решил, что дофига и, договорившись с товарищем о яме, поехал делать сам.
Заранее изготовил спецключ - как выяснилось зря. Справились обычным 30 на 32. Тяги и наконечники взял CTR. Примечательно, что корейские тяги сделаны грамотнее, чем японские: у CTR четыре грани под ключ, а у оригинала - две. Родные бы я хрен закрутил =).
Причина смерти тяг проста: хана пыльникам и, как результат, грамм по 50-100 воды со смазкой в каждом из них. Пыльники брал фебестовские, хомуты наши, нормовские под отвёртку. Затянул так, чтобы ни капли внутрь =)
На всё про всё с перекурами ушло 2,5 часа. Совет тем, кто решил сам менять: не стоит пытаться это провернуть в одиночку - работа слесаря-гинеколога подразумевает парный подход =)
Ах да. За всё (тяги+наконечники+пыльники) отдал 2700 + 40 рублей за хомуты.
|