Цитата:
Сообщение от Коперник
Да именно так...
Вы уверенны?
У всех так-же показывает температуру?
Тогда почему стоя в пробке в жару температура не увеличивается?
У меня достаточно было разных "агрегатов" чтобы не поверить данному индикатору температуры  ...
И на наших... и на тойотах стрелочка "плавала" немного... Ну и само собой венты в жару молотили как надо.
А зимой в -30... на трассе почему стрелка тоже показывает рабочую температуру? И это без пресловутых картонок на радиаторе...
Я чет уже запутался...
---------- Добавлено в 13:57 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 13:56 ----------
ПиЭс. Да вентиляторы включаются для кондиционера. Но ведь они же и на радиатор тоже дуют! 
|
Да, так у всех и так должно быть.
Стрелочка плавать у Вас не будет.
Потому как система охлаждения идеально настроена.

Наши датчики не реагируют на на плюс минус 3 градуса.
Эта разница всегда колеблется в системе.
А вот если подъем Т будет на 4 и более градуса, то тогда стрелка дернется вверх.
И у нас вентиляторы при исправной системе работают очень редко.
А если авто еще и движется то даже в +40 они будут
очень редко включаться.
Это нам большой плюс.
Да они дуют и на радиатор охж.
Но толку то ноль.
Потому как термостат в этой ситуаций уменьшает
проходимость (циркуляцию) охлаждающей жидкости.
Для поддержания рабочей температуры.