Показать сообщение отдельно
Старый 15.06.2011, 12:52   #145
GTUser
Житель Клуба
 
Аватар для GTUser
 
Имя: Валерий
Авто: Airtrek 2.0 Turbo
Сообщений: 157
По умолчанию Re: Турбина на треке

Что касаемо TD04-19G. Кому интересно.

Поставил. По сравнению с уставшим стоком, турбина дует значительно лучше, как и предполагалось, дует она на 20-25% больше стока (т.е. машина в +25 едет так же резво как зимой в -25), форсунок хватает, на стабильном бусте 1,3-1,35 бара 9.5:1 обогащение, дьюти форсунок нет возможности посмотреть, но думается мне, что до 90%, скачков в смеси не замечено.

Проблема 1. Постоянно упираюсь в отсечку, скорей всего по давлению, хотя реально оно 1.3-1.4 бара, тем не менее пока сильно всю систему и кулер не нагреешь, отсечка обеспечена... Решается путем снижения давления до 1.2 бара.

по-хорошему бы подключить евоскан и гялнуть реальное давление (подозрение на пиз...ешь буста) и дьюти форсунок (выяснить потенциал на зиму, т.к. плотность воздуха будет выше). Кабель не приобретался.

P.S. с целом лаг получился немного заметнее, примерно как если фронтальник поставить на сток. Дуть начинает с 3 тыс и до 6,5.

P.P.S. По ощущениям сил 260-280 реально снять (относительно стоковых 240), с нулевиком и без ката и при температуре не больше +15

Итого бюджет тюнинга: 35 тыс руб
- турбина TD04-19G новая. ребилд USA - 24000 руб (или самостоятельно из штатной в 1,5-2 раза дешевле)
- бустконтроллер БУ 6000-7000 руб
- насос Вальбро USA новый 4500 тыс руб
- фильтр пониженного сопротивления в штатное место HKS 1200 руб
- прокладки, шпильки, болты оригинал 1000 руб
- работа 2000 руб (хотя там самому менять делов на 2 часа).
GTUser вне форума   Вверх Ответить с цитированием
2 пользователя(ей) сказали cпасибо: