Показать сообщение отдельно
Старый 15.06.2011, 13:35   #42
Andreyv
Житель Клуба
 
Аватар для Andreyv
 
Имя: Андрей
Авто: Outlander 2.4 4WD
Сообщений: 129
По умолчанию Re: Передний рычаг, адаптация....

Цитата:
Сообщение от DruhaKam Посмотреть сообщение
С левым ничего не делал.
Честно в этих цифрах особо не понимаю.

Сейчас никуда не тянет.

Сейчас заезжал к знакомым они у нас на соседней территорий Фольцы чинят.
Посмотрели с низу и сделали замеры спец прибором. Типа лазерной указки.
И сказали что переднее право колесо что я чинил на 2 мм в перед чем левое.
То есть я промазал, но это не страшно.

Посмотрели на бумажку по сход развалу и сказали что все сделано бездарно.
И что многие параметры не сделаны.

Я в шоке!

Andreyv это так? разброс на 25% это много?

Нет нет, я балку не разворачивал.
5-ти тонным прессом выгнули рычаг как было нужно.
Там два варианта у тебя было по изменению кастера, либо стойку (сверху) назад подать, либо рычаг гнуть. Я так и подумал, что рычаг загнули )) , так как у тебя в голове сидели эти пресловутые 5 мм. от арки.
Про разворот балки сделал вывод из-за разницы показаний "до" и "после" по левому колесу. Но раз не разворачивали, то варианты такие:
- стенд "кривой"
- люфты
- развальщик "кривой" (по-любому, раз держит стенд в таком состоянии или не видит люфтов и делает с ними)

Про "сделано бездарно", я бы так не сказал. Там делать нечего, кроме схождения. Другие параметры не регулируются. А схождение в норме. Так что предложи этим спецам "сделать дарно". Ругать чужую работу просто, особенно когда не понимаешь в ней ничего.

Повторюсь в десятый раз. Из-за разницы, которую ты озвучивал и показывает стенд (32-37 минут) по кастеру, тянуть в сторону не должно! Видел бы машину, то сказал бы что "не может". Но пока не "пощупаю" такого не скажу.
То, что сделано с рычагом - нарушена геометрия и прочность. В таком виде к нормальному мастеру лучше не показываться.
Мои тебе пожелания - ставь старый рычаг и ищи проблему.
Продолжаю полагать, что проблема либо в резине, либо сзади.
По углам установки колёс сейчас криминальных проблем нет. Резину жевать не должно, машина должна ехать прямо. Впрочем, как и до загиба рычага ))) (по углам - это если верить стенду)

---------- Добавлено в 13:41 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 13:35 ----------

Цитата:
Сообщение от sNeG Посмотреть сообщение
Мне когда делали, тоже постоянно показания стенда менялись, но в пределах пары минут, думаю это не критично, так как мануал допускает разницу между правым и левым колесом в +-30 минут
В пределах пары минут - это нормально. Когда для себя делаешь, есть время и желание, то лучше делать "под нагрузкой" - водитель и груз кило так 30 на место пассажира.

Вот и считай. Если взять пограничные показания:

Лев----------Прав
-30-----------0
"в пределах"
Добавляем погрешность 15 минут
Лев----------Прав
-45----------+15
Итого 1 гр. Ещё водитель сядет кило на 80 и всё уплыло нафиг.
Andreyv вне форума   Вверх Ответить с цитированием
2 пользователя(ей) сказали cпасибо: