Re: Шаровые опоры отдельно от рычагов на XL
Ну вот зачем так категорично? Понты из карманов лезут? Лям-650тыров - какая разница за сколько человек машину купил? А вы не задумывались, что укрупнение узлов подвески - это просто развод автовладельцев со стороны производителей, чтобы обслуживание б/у техники было накладным -> стремление к постоянному обновлению парка, и т.д. А вот если бы шаровая была не впресована в рычаг, а вкручивалась (т.е. производитель предусмотрел бы замену не рычага в сборе ценой $300, а шаровой за $20), что этот узел был бы менее надёжен? - абсолютная чушь. Если есть возможность перепресовки - нужно воспользоваться.
Для справки: я столкнулся с такой же проблемой на Вектре Ц, только там ещё хуже - алюминиевый рычаг с отлитой шаровой... нашёл людей, которые качественно ремонтируют шаровые - пробег после ремонта уже 60тыков - признаков люфта ещё нет (с завода до люфта шаровая рычага отъездила 90тык.) - это ли не сопоставимый результат?
|