Показать сообщение отдельно
Старый 16.06.2011, 12:35   #11
Самуил Яковлевич Маршак
Бывалый
 
Аватар для Самуил Яковлевич Маршак
 
Авто: мото
Сообщений: 21
По умолчанию Re: XL АКПП - вопросы по работе и эксплуатация

Цитата:
Сообщение от Damon78 Посмотреть сообщение
На одной стороне щупа риски для холодной коробки (минимум и максимум). Они используются для контроля заливаемого масла. На другой стороне щупа риски для горячей коробки (минимум и максимум (H)). Проверять следует на ровной поверхности, на разогретой коробке (проехав примерно 10- 20 км), при заведенном двигателе в положении N или P (эти 2 положения ничем не отличаются друг от друга по сути, только P блокирует трансмиссию). Уровень масла сразу после прекращения движения должен быть между нижней риской и риской Н. После окончания движения (примерно 5-10 минут), уровень масла падает до центральной риски.
Это официальный дилер дал такую информацию?
Самуил Яковлевич Маршак вне форума   Вверх Ответить с цитированием