Показать сообщение отдельно
Старый 17.06.2011, 00:45   #28
kostroma
Житель Клуба
 
Аватар для kostroma
 
Имя: Виталий
Авто: с-crosser 2.2HDI
Сообщений: 418
По умолчанию Re: Outlander. Биение шкива коленвала

Цитата:
Сообщение от Аскар 4g64 Посмотреть сообщение
Всем привет!
Я тут новенький, но у меня уже есть к Вам куча вопросов.
Начнем с самого главного с замены ГРМ)))

Вчера на моей машине сделали замену ГРМ, то есть:
1) ремень ГРМ, балансировочный ремень, обводной ремень;
2) ролики (3 шт) + ролик на обводном ремне и подшипник в натяжителе обводного ремня
3) сальник 4шт
4) натяжитель.
Все запасные части оригинал.
Когда завели двигатель стало слышно какое то пошаркивание в районе ГРМ.
начали заново разбирать и увидели что на роторе датчика положения коленвала MD187953 который крепится к шестерне привода распредвала MD326852 есть небольшие отметины который оставил предыдущий ремень ГРМ (к слову сказать старый ремень с внутренней стороны был немного выщерблен).
В итоге решили заменить сам ротор датчика положения коленвала. шум значительно уменьшился о не совсем.
Тогда мастера выяснилось что коленвал имеет небольшой люфт, в результате которого ремень ГРМ трется об этот самый ротор.

Будьте добры подскажите что нужно сделать?

Очень признателен будут за скорый ответ, не хочется новый ремень испортить ))))
Люфт, это когда шкив или скажем, пожшипник болтается.
Если перекос, то это биение.
посмотри внимательно что у тебя из двух вариантов.
люфт то меняй шкив, если биение то косо криво поставили, или заятянули.
kostroma вне форума   Вверх Ответить с цитированием