Рязанские гайцы осваивают новые методы прихвата...
На трассе М6 в Рязанской области ведутся (как обычно) активно ремонтные работы. Практически вся дорога в "гребенке", а на двух участках кладут асфальт. Соответственно, ограничение 30 и 40 км/ч и запрет обгона.
Через 1 км после знака спешащих водителей ждет экипаж с камерой и радаром. Только проползли, приободрились, слегка ускорились, а через 500 м, на вершине подъема притаился второй экипаж.
Проползли и мимо этих без ущерба? Через 1 км - третий экипаж!
Смахнув выступивший от напряжения пот со лба, расслабляетесь и начинаете набирать ход... И тут последняя капля - четвертый экипаж!
Тут вы понимаете, что вся Рязанская область - сплошное минное поле, по которому быстрее 40 км/ч ездить смертельно опасно...

Система работает безотказно, что подтверждается длинными очередями "в кассу" возле каждого экипажа, несмотря на активное мигание фарами практически всех участников движения. Видимо, в большинстве голов водителей не укладывается такой четырехкратный подхват с прихватом

.
Подхватят ли передовой опыт рязанских новаторов в других областях?