Показать сообщение отдельно
Старый 17.06.2011, 18:44   #454
zorge799
Старожил Клуба
 
Имя: Самуил Яковлевич
Авто: Jeep Grand Cherokee WK2
Сообщений: 2,836
По умолчанию Re: XL АКПП - вопросы по работе и эксплуатация

Цитата:
Сообщение от Damon78 Посмотреть сообщение
На одной стороне щупа риски для холодной коробки (минимум и максимум). Они используются для контроля заливаемого масла. На другой стороне щупа риски для горячей коробки (минимум и максимум (H)). Проверять следует на ровной поверхности, на разогретой коробке (проехав примерно 10- 20 км), при заведенном двигателе в положении N или P (эти 2 положения ничем не отличаются друг от друга по сути, только P блокирует трансмиссию). Уровень масла сразу после прекращения движения должен быть между нижней риской и риской Н. После окончания движения (примерно 5-10 минут), уровень масла падает до центральной риски.
Кстати, "положении N или P" вот здесь есть нюанс: в сервис-мануале четко написано - поставьте рычаг в положение N. Я обратил внимание, что уровень масла в P выше, чем в N, и довольно значительно - если в нейтрали уровень между рисками, то в паркинге он выше отметки MAX. Видимо, когда рычаг переводится в нейтраль, масло подается в гидротрансформатор и его уровень по щупу значительно снижается. У меня 2,4 варик, проверка уровня предписана на паркинге, однако в моей коробке тоже есть гидротрансформатор, поэтому уровень выставляю в положении N, что и всем советую.
zorge799 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо: