Re: Outlander. Эксплуатация. Прогрев АКПП в морозы
почему надо греть масло все просто холодное масло густое вязкость другая коробка переключается позже и с задержками, следовательно, крутящий момент может передается другой, нежели рассчитал производитель.
как быстрее прогреется масло в режиме D или P побарабану когда машина стоит нагрев происходит только в гидротрансформаторе когда машина движется нагрев еще происходит в передачах, посему медленно едем так масло нагреется быстрей.
почему производитель рекомендует на уклоне держать машину на тормозе я думаю тут тоже все просто нет 100% гарантии что машина не откатится назад тем самым создав нарушение правил движения и возможно аварийной ситуации на дороге. а самой коробке побарабану одна половинка гидротрасформатора вращается вторая стоит хоть держишь педаль тормоза хоть нет нагрев одинаковый передача тепла одинаковая
|