Показать сообщение отдельно
Старый 17.06.2011, 23:25   #14
KVADRAT
Старожил Клуба
 
Аватар для KVADRAT
 
Имя: Михаил
Авто: Outlander 2.0 turbo
Сообщений: 1,312
По умолчанию Re: Airtrek TURBO. Лопнул выпускной коллектор. Вопросы, решения.

Доброго времени суток народ!
Постигла и меня такая беда. Вчера утром завожу утром машину, слышу мотор как то грубовато работает. Подхожу спереди, слышу сечет где то. Сегодня днем руку подставил к коллектору, из под кожуха сечет, думал прокладка. Расстроился... Вечером нашел время, снял кожух и реально расстроился. Лопнула труба от первого цилиндра приблизительно чуть ближе к турбе. Руки не засовывал за невидимую часть, но смотря на коллектор такое ощущение что по кругу лопнул.
Когда прогреется сифон пропадает. Очень редко запашок проскакивает. Катаюсь на 98 бензоле. Пробег 87 тыс. с чем то. Может кажется но в натяг на 2й передаче с 1000 или 1200 туга стала ехать. Выхлоп прямой, не считая задней банки. На момент еще отличной работоспособности егт, температыра выше 890 не поднималась (самая большая температура за все время) Это насколько я помню трасса, 5я и далеко за 150 чутли. Точно помню про трассу, 5ю и педаль вполик, т.к. с Димой "ёжиком" чиповались. Он сказал темп отличная. Вот начал подискивать коллектор б\у стоковый.
Ни у кого нет в отличном состоянии?
Если ездить с треснутым коллектором, кроме как повышенного расхода точно никаких последствий не будет? а то уж очень сильно я переживаю по этому поводу.
KVADRAT вне форума   Вверх Ответить с цитированием