Цитата:
Сообщение от Amorphis
В общем сэкономить не получилось  вечером позвонил мастер и сказал, что 02-144 установить нормально не получается из-за слишком больших выступов (привод у меня NSK) подгонять он не стал, т.к. заверил, что будет колхоз и нормально он не обожмется, и поехал сам искать замену, из дублей ничего подходящего не нашел, единственным подходящим вариантом оказался пыльник на внутренний ШРУС от ниссан х-трейл 39741-8H525 который обошелся в 1500р (на экзисте 1300) он сел идеально...
|
Не далее как сегодня, поменяли пыльник внутренний, взял ессно
02-144, в магазе честно сказали, что надо будет малость подшаманить.
Лично присутствовал при одевании сего пыльника -
зашел без проблем! Без шаманизма, смазка кастроловская, зеленая. хомуты какие были, такие и затянули.
Касается только спортгиров!
Теперь предыстория, краткая, все началось, что на сто не протянули хомуты, хотя я просил, затем смазка вся вышла и я проехал около 3000 км, на этом приводе, без смазки, затем другие СТО-шники проверив привода посоветовали взять б/у привода, я объяснил, что это нереально, вняв моим слезам они забили привод смазкой и дали вердикт - можешь проехать 100км, можешь и 20 000км, почти год отъездил - пыльник порвался - стучать начинает - я туда смазку и нормалек и так до сего дня - добром не кончилось - развалился подшипник трипоида.
Делал мне Мастер (звать Сергей Николаевич, живет в Красноярске, работает только по мицубам, кстати, большинство треководов красноярских обслуживаются у него), буднично сделал мне трипоид (один из подшипников развалился из-за отсутствия стопорной шайбы, кольца)
Сказал, ездить будет, но без гарантии, взял за сие волшебство 500руб+350- пыльник=850, для справки - екзист дает цену нового -32-33 тыра.
Мне остается верить и ездить, потому как приводов б/у на спортгиры видимо не существует в принципе....

А если и сломается - всегда можно починить трипоид