Показать сообщение отдельно
Старый 18.06.2011, 02:19   #57
KVADRAT
Старожил Клуба
 
Аватар для KVADRAT
 
Имя: Михаил
Авто: Outlander 2.0 turbo
Сообщений: 1,312
По умолчанию Re: Увеличение давления штатной турбины

я так не говорил ты сам это так с трактовал
ты совсем не понял меня и мои мисли
я понимаю да и все понимают чем выше буст тем лучше. Но я говорил о смысле подъема буста на штатном кульке, т.к. одна чать говорит что смысла нет, будет греть воздух и т.д., и оптимальная давка около 1.1. Другая же часть говорит что смысл есть. Так вот мне и хотелось уточнить
Другой нюанс: если при подъеме буста нужно будет перешиваться, а это следовательно пилить 1500 км.. А это 5-6 рублей на бенз до москвы и 2 рубля на перекатку + время потраченное из за 0.15-0.2 бара, неразумно и нелогично да и в общем то глупо
теперь понял что я хотел сказать?
KVADRAT вне форума   Вверх Ответить с цитированием