Показать сообщение отдельно
Старый 18.06.2011, 19:46   #65
belail
Старожил Клуба
 
Аватар для belail
 
Имя: Сергей
Авто: Outlander 2.0 turbo
Сообщений: 1,973
По умолчанию Re: Увеличение давления штатной турбины

Цитата:
Сообщение от BEN IZ CHICAGO Посмотреть сообщение
Случайно спасибо нажал ))))))
А как тогда ЭБУ отсечку по бусту включяет при передувах на стоке более чем 1,3 ?

Кислородник корректирует смесь ТОЛЬКО на Х/Х или частичных нагрузках, при полных нагрузках ДВС - ЭБУ показания кислородника во внимание не берет.
а я считал что он мафом рассчитывает, а где у нас датчик стоит??

---------- Добавлено в 19:49 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 19:46 ----------

Цитата:
Сообщение от KVADRAT Посмотреть сообщение
Валер, кому адресован вопрос?

---------- Добавлено в 16:52 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 16:42 ----------




да ну все это здорово, твоей прошивкой и т.д. но он то не приедет ко мне за бесплатно и программа сама не зальется это надо ехать в москву, вот в чем суть. А я писал что поднял бы буст, если бы ничего делать не пришлось.
Скорей всего халтурит. Мы его не просим(кто не знает об этом, кто забыл и т.д.), а он и рад.

По смеси выскажусь.
Я только могу предполагать, я точно не знаю. Так вот... Предполагаю что при увелечении буста комп сам подаст больше топлива. Одним словом сделает все правильно. Но вот другая сторона вопроса, если не будет хватать форс или насоса, комп уже буст не сбросит, а смесь та бедная. и беда подкралась незаметно...
Или все таки комп все равно сделает все как надо?

я не понял, у тебя уже стоит прошивка?? если да, то я хотел сказать что там уже учтено все можешь дуть без перенастройки!

у нас саб 797, настроился на 1,1 выше 1.3 не ездил. а так как прошивка общая ежик гарантирует что до 1,5 без перенастройки проблем не будет, и многие так и ездят
belail вне форума   Вверх Ответить с цитированием