Re: Стуканул движок 4B12
Доброго дня! Если Вы снимете клемму с датчика давления масла двигателя, то тем самым разорвете электрическую цепь, естественно индикатор давления масла в двигателе не загорится ни при каких обстоятельствах (когда давление масла в двигателе падает до нуля или около нуля датчик замыкает снятую Вами клемму на "массу" и Вы видите загоревшийся индикатор). Вопрос в другом! Когда мы включаем зажигание то индикатор горит несколько секунд и гаснет, при этом двигатель еще не запущен (такое впечатление, что давление масла в магистрали нагнетается электронасосом). Опасность заключается в том загорится или нет этот индикатор при работающем двигателе, если он гаснет до того момента когда двигатель еще не запущен??? По-моему на этом автомобиле применено очень неудачное решение вопроса контроля давления масла и температуры двигателя. Это два очень важных параметра работы двигателя должны быть под постоянным контролем водителя, остальные не так важны!!! Потеря контроля над этими двумя параметрами работы двигателя может иметь очень печальные последствия!!! Поэтому не стоит выключать режим контроля температуры двигателя и смотреть, допустим, на расход топлива, ведь никто из нас не застрахован от разрыва патрубка или пробоя радиатора. Всем удачи на дорогах!
|