Показать сообщение отдельно
Старый 19.06.2011, 21:01   #73
KVADRAT
Старожил Клуба
 
Аватар для KVADRAT
 
Имя: Михаил
Авто: Outlander 2.0 turbo
Сообщений: 1,312
По умолчанию Re: Увеличение давления штатной турбины

Цитата:
Сообщение от НИКАКОЙ Посмотреть сообщение
Миша. Вопрос был к тебе.
Тут другие не интересовались как заменой жиклёра поднять буст.
Так вот думаю возникнут вопросы со смесью.
По этому и спросил каким образом ты думаешь корректировать топливно-воздушную смесь.


---------- Добавлено в 16:52 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 16:42 ----------






По смеси выскажусь.
Я только могу предполагать, я точно не знаю. Так вот... Предполагаю что при увелечении буста комп сам подаст больше топлива. Одним словом сделает все правильно. Но вот другая сторона вопроса, если не будет хватать форс или насоса, комп уже буст не сбросит, а смесь та бедная. и беда подкралась незаметно...
[/QUOTE]



---------- Добавлено в 19:49 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 19:46 ----------




я не понял, у тебя уже стоит прошивка?? если да, то я хотел сказать что там уже учтено все можешь дуть без перенастройки!

у нас саб 797, настроился на 1,1 выше 1.3 не ездил. а так как прошивка общая ежик гарантирует что до 1,5 без перенастройки проблем не будет, и многие так и ездят[/QUOTE]

Юрий ОДС вот говорит что нет датчика буста.
А разве количество подаваемого топлива не зависит от количества проходящего воздуха через ДМРВ. Чем больше буст тем больше собственно воздуха, а чем больше воздуха тем больше комп льет топлива. Так же и в обратном направлении, когда уменьшают буст через буст контроллер
Так как же все таки есть на самом деле
KVADRAT вне форума   Вверх Ответить с цитированием