Цитата:
Сообщение от Михалыч*888*
Радиатор при начале движения ничего греть не может! Пока термостат ему не разрешит 
|
Рабочая температура масла в варике 60-85 градусов, поэтому при начале движения масло в варике нагревается при помощи системы охлаждения двигателя, для быстрого прогрева. Затем термостат перекрывает магистраль нагрева и открывает магистраль охлаждения, которая идет на радиатор охлаждения варика(тот который в подкрылке), у меня по крайней мере так, как на новых аутах без радиатора я не знаю
---------- Добавлено в 08:30 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 08:24 ----------
Цитата:
Сообщение от Fin31
Не соглашусь с постом выше в части, системы охлаждения ибо в мануале черным по белому написано что система будет задействована только в экстренном случае....
А про то что у кого то варик из за этого полетел... Хотелось бы услышать в следствии какой эксплуатации? =)
Ну и как уже было сказано из поста выше варик полетел, гарантия есть, варик поменяли по гарантии 
|
1 У меня радиатор охлаждения варика становится горячим через 5-10 мин после начала движения, делаю вывод, что радиатор работает всегда
2 Манера вождения у людей была и есть агрессивная, те постоянные разгоны и торможения
3 По гарантии поменяли один варик, второй ставили с разборки