Цитата:
Сообщение от kirilla2005
Рабочая температура масла в варике 60-85 градусов, поэтому при начале движения масло в варике нагревается при помощи системы охлаждения двигателя, для быстрого прогрева. Затем термостат перекрывает магистраль нагрева и открывает магистраль охлаждения, которая идет на радиатор охлаждения варика(тот который в подкрылке), у меня по крайней мере так, как на новых аутах без радиатора я не знаю
---------- Добавлено в 08:30 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 08:24 ----------
1 У меня радиатор охлаждения варика становится горячим через 5-10 мин после начала движения, делаю вывод, что радиатор работает всегда
2 Манера вождения у людей была и есть агрессивная, те постоянные разгоны и торможения
3 По гарантии поменяли один варик, второй ставили с разборки
|
Вся соль заключается в том что у вас не XL и у вас этот радиатор есть, так что как минимум не корректно судить о системе охлаждения на XL

Выше уже было написано что за варик отвечает отдельный сегмент радиатора двигателя