Показать сообщение отдельно
Старый 22.06.2011, 18:51   #1349
oleg_2002
Житель Клуба
 
Аватар для oleg_2002
 
Имя: Олег
Авто: Outlander 2,4 XL CVT Instyle
Сообщений: 430
По умолчанию Re: у Вас 3.0 или 2.4

Цитата:
Сообщение от Parfen Посмотреть сообщение
Цепь = доп растраты только чуть позже, и о надежности говорить тоже не надо, потому как изношенная цепь проскальзывает на Ура.
Преимущества цепи- посмотрите цениик на ТО-90тыс. км за счёт работ по замене ремня в1,6 раза выше чем у 2,4. Если брать у нас то стоимость З/ч на ТО-90- 427евро у2,4 против 740 евро у 3,0. плюс нормо часы-3,28 против 5,98. Плюс к этому масло в АКПП на трёшке меняют на 45 и 90 тыс это плюс 150евро на ТО45.
на счёт изношенных проскальзывающих цепей- у вас есть факты? А у меня есть- мои машины- все с цепями:
Ниссан премьера 2,0АКПП(1993г.в) купил 10-ти летку -продал 14-ти.
Ниссан Альмера Тино 2,0CVT(2002г.в)-купил 4-х летку -пробег 118 тыс, продал 6-ти летку пробег 158тыс.
Нисcан Микра(1997г.в) 1,3CVT купили 10-ти летку,продали 11-ти летку.
Все машины ходят в нашем городе, общаюсь со всеми владельцами, нет проблем по механизму ГРМ.
Сейчас у жены Тойота Эхо 1,5 АКПП тоже с цепью купили после продажи Микры(2008год) в 2009году никаких проблем.
Не зря же баварцы. у которых одни из лучших движков ставят на них цепи.
oleg_2002 вне форума   Вверх Ответить с цитированием