Цитата:
Сообщение от Станислав.suomi
Извините-но это или вымысел чей то или отмазка РОЛЬФа на удешевление затрат на производство,при сохранении цен. Они так же сочли нецелесообразным по каким то причинам (наверное ломается часто или не используется ни кем) и удалили даже из топовых моделей обогреватели переднего стекла,саб и усилок плюс 8 динамиков,датчик дождя,круиз контроль и злосчастный радиатор варика и т.д. Может я ошибаюсь,можете исправить. Но всё это есть даже на бюджетных моделях в других странах. Даже в ближнем зарубежье.Для тех кому лень читать с начала дискуссии повторюсь. У меня сборка Японии в максималке для Финляндии. Собран 3 марта сего года.3 мая я её выкупил.Ждал 6 месяцев.И у меня есть этот радиатор в нише бампера.как и у нашего одноклубника из Литвы с Аутом сборки Голландия. Где правда то?
|
А правда в том, что у вас сборка Япония, а у нас сборка Россия (вы когда нибудь слышали про адаптацию под страну?) А отсутствие таких опций, как усилок и т.д и т.п опции не особо нужные из разряда понтов и при необходимости их можно дозаказать. Зато цена топовой комплектации с 3-х литровым двигателем составляет 1.500.000, что дешевле такой же комплектации в 2008г. Следовательно машина стала доступнее для потребителя и это заметно по количеству новых Аутов на дороге. И кстате большинство автопроизводителей в России исключает часть опций из базы по сравнению с Европой и предлагают их за доплату. Возмите к примеру новый Фокус, которой в базовом топе стоит 750000, при заказе всех доп.опций зашкаливает за 1.000.000. Выгоднее предложить доплатить за опцию тем кому она нужна, нежели не продать машину из-за кучи ненужного хлама в комплектации и как следовательно более высокой цены.