Показать сообщение отдельно
Старый 23.06.2011, 10:57   #300
Nchambich
Бывалый
 
Авто: Mitsu OUTL XL 3.0 и Suzuki SX4 1,6 4wd
Сообщений: 35
По умолчанию Re: замена передних подкрылков на неоригинальные

Спасибо за мнение. Итак,


Цитата:
Сообщение от Large Посмотреть сообщение
Перечитал все заново, и удивился:
1. Как можно умудриться "родные подкрылки пообтрепать об кусты"? Как "размахривается пластик"? Ну, просто ради интереса! Не первая машина, но ни разу не видел такого. Как нужно ездить по кустам? А что же тогда с днищем кузова?

> По кустам на Ауте, естественно, ездить не нужно. Он хороший, но не для этого. Бывают, однако, очень разные ситуации. Например, вытащить авто из оврага, где оно стоит мордой вверх среди этих всех кустов под углом градусов 40.

>Делать ему там нечего. Раз оказался, усилиями другого водителя, молодого и неопытного, вытаскивать надо. Мелкие ветки в процессе спасательных маневров и тыкали в подкрылки в части, ближней к крылу и порогам. На фото видно повреждения.

> Кстати, считал полимер-восковое покрытие ЛКП выброшенными деньгами, но пересмотрел отношение, когда после всей этой истории на кузове не нашел никаких (!) следов от веток и летевшей во все стороны глины-пыли-грязи-опилок. Ни царапин, ни потерстей, ни следов. Только делать надо не на мойке за 200 рублей и сорок секунд, а капитально. Впрочем, это другая тема.


2. Отличие там колоссальные! И в ширине, и в длине, и в соблюдении геометрии. Все продаваемые "отечественные" подкрылки/локеры никогда не заметят оригинальные! Наверно теперь и "наркоте", спокойно можно будет вытащить бачок с моторчиком?

> Если не закрывать, то все уязвимо и достижимо, конечно. Вопросов нет, какие-то поставить надо. И от сограждан, и от грязи.


3.Нечего и думать, нужно было не отдирать, а оставить оригинал, прикрыв их купленными. В вашем случае, имхо нужно теперь купить б/у оригинал на разборке и вернуть его на место. Ну или новый, если жаба не задушит.

> По поводу двух слоев - оригинал и творение с ЮП, идея хорошая. Вопрос будет в поиске особо длинных заглушек, чтобы все это держать . Не клеить же их друг к дружке. А жаба - она всегда с нами, ручная, но упорная..

4. Встречал многие, но их даже грубо не сранить!
> Видел три варианта и все такие.. простенькие....

5. Нужно смотреть 3й пункт: оставить оригинал + то, что купили в ЮП. Грязь никуда не будет вылетать, она также будет оседать на радиаторе! Мало тог, она теперь будет и с другой стороны залетать, вместе с сиропом, которым поливают зимой улицы. Плюс снег/лед - окисление хомутов, проводов, отказ моторчика стекмывателя и прочее -гарантированно!
Чтобы уменьшить объем грязи, имхо поставить сетку в отверстия бампера.

Сдается, что "вентиляция", в широком смысле, подбамперного пространства остается открытой темой. Сетка не сильно спасет, а поток воздуха снизит, радиатору коробки будет хуже. И получается, что периодически надо снимать подкрылки и чистить все это дело изнутри вручную или керхером. А так хотелось никуда не лазить ....

Вообще радиатор коробки в таком месте - это полдства в интересах сервисов и дилеров. При небольшом тыке снаружи получаешь большой гемор и запрет на движение своим ходом. Ладно еще бачок омывателя, а тут все серьезнее.

Кстати, днище проверял,тьфу-тьфу, без последствий. Все контакты были в районе защиты картера, а она себы повела нормально. Сталь, модель правильная.
Nchambich вне форума   Вверх Ответить с цитированием