Цитата:
Сообщение от Анатолий Светлый
Смотрите внимательно у вас 2.4 и вы любите варик а у человека 3.0 и он правильно любит автомат. А теперь подумайте а лучше посмотрите как гоняют и рвут 3.0 и как акуратно стараются ездить на 2.4 . Поставьте варик на 3.0 и его сломают намного быстрее чем автомат. ну очень намного
|
С дуру можно ....уй сломать. На 2.4 и варике тоже можно летать при желании, это не от коробки зависит, а от прокладки между рулем и сиденьем. И кстате если поставить варик на 3.0 он будет еще быстрее разгоняться в осечку ибо нету переключения передачь как таковых. Они тупо отсутствуют в варике. А следовательно с момента троганья с места и во время всего разгона будет сниматься МАКСИМАЛЬНЫЙ крутящий момент, что на автомате невозможно из-за самого факта физического переключения передачь, а следовательно падения оборотов с максимума в зону 5000-5500 при каждом переключении. А максимальный крутящий момент примерно на 6000-6100 оборотов. Кстате в варике максимум снимается уже при 4500 оборотов
---------- Добавлено в 21:31 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 20:56 ----------
А вот вспомнил по поводу установки варика на мощьные и тяжолые машины. Луксус LS600 на варике и крутящий момент там такой, что Мурано тихо курит в сторонке + машина рабочая, а следовательно нанятые водители особо не парятся по поводу сохранности агрегатов ( не свое, не жалко ) пробег 178000 полет нормальный