Цитата:
Сообщение от Станислав.suomi
Ну на дизелях скорее не робот,а автомат с двойным сцеплением.Как на немцах-DSG. Я ездил на них. Не плохо. Передачи переключаются без рывков,но на слух и по оборотам видно.Идёт с места резво .Ибо там 380Nm при 2000 оборотах.Но до сотни за 11.7 сек против наших 10.8.
|
DSG это как раз не автомат, а робот с 2-мя "сухими" сцеплениями. Точно такоеже стоит на Форд Фокус 3 и на Хонда Цивик хечбек. Только названия разные. Робот самая не надежная и самая медленная (из-за конструктивных особенностей) коробка. Обычно при меееееедленной езде в пробках очень бастро сгорает сцепление отвечающее за нечетные передачи ибо при медленном движении держит его на половину отжатым и следовательно подпаливает. Это я так)))) В общеобразовательных целях флуданул.