Показать сообщение отдельно
Старый 26.06.2011, 13:00   #162
vovson
Житель Клуба
 
Аватар для vovson
 
Имя: Владимир
Авто: Pajero Sport 2.5 D-ID AT
Сообщений: 100
По умолчанию Re: Outlander. Шланг ГУР, запотевает, течёт

Цитата:
Сообщение от Mefody Посмотреть сообщение
Вчера менял ремни ГРМ и заметил что шланг идущий от насоса ГУР к рулевой рейке, в нижней части пократ маслянным налетом. Из под капота это не заметно, а вот через арку крыла углядел. Масло не капает, но налет не застарелый, переодически обновляется свежим маслом. Уровень в бачке ГУР за 5 000 км. пробега снизился с МАХ до середины МАХ - МIN. Видмо масло выдавливается через микротрещины в шланге. Поиском ничего подобного не нашел, у меня одного такая проблема? Кто что думает по этому поводу: менять срочно, пока поездить или забить? Меня не столько напрягает, то что уровень падает, я бы пополнял бы его, мне не влом, я переживаю, что этот шланг может лопнуть посреди дороги и на машине уже не поедешь, т.к. без масла убъется насос. Может кто менял этот шланг или вообще лазил в той части, реально его открутить от рейки не разбирая полподвески?
У меня тоже маслит видно с капота,но некапает,в сервисе сказали что могу еще поездить т.к. собираюсь прокатиться 1000км. туда и 1000км. обратно потом сказали заедешь. Я все равно заказал 7 тысячь с лишним,прошло пару недель звонят и говорят что отказ нету,приехал забрал деньги и сразу заказал в экзисте ,сказали 3 недели, и еще не факт что придет.

---------- Добавлено в 13:04 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 13:00 ----------

Кстати по теме,посоветовали ремонт шланга сделать.Это на МКАДе внутренняя сторона перед бутовской эстакадой.Я все таки новый заказал т.к. ремонт наверняка не дешевый.
vovson вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо: