Цитата:
Сообщение от Jet Fighter
Ситуация следующая. При движении на скоростях 120 и выше, а при ощутимом ветре, начиная и от примерно 100 км/ч, на приборке появляется символ открытой двери. Обращаю внимание, не горит постоянно, а появляется время от времени. Причём в подавляющем большинстве случаев, без указания какой конкретно (видимо импульс очень короткий и автомозг не успевает определиться какую дверь высветить), т.е. появляется красный символ машины, но с закрытыми дверями. Иногда всё же электронике удаётся поймать момент, и к красному символу машины, прибавляется символ открытой задней двери. Из чего сделал вывод, что косяк живёт в ней. Вернее, в концевике, отвечающем за подачу сигнала. Сразу оговорюсь. Дверь отрегулирована. Закрывается и открывается легко, при движении по грунтовке, пыли в салоне и багажнике, не наблюдается. Косяк проявляется в не зависимости от качества дорожного покрытии, т.е. можно предположить действие аэродинамических сил. Кто сталкивался с такой проблемой и победил её, буду признателен за информацию. Так же, прошу подсказать, как проще подобраться к этому концевику и взглянуть в его наглые глаза. Помогайте, мужики! Задолбало уже видеть этот красный автомобиль на щитке и слушать тиньканье зуммера!
|
Сергей!
Попробуй для начала отрегулировать положение резиновых регуляторов,расположенных на крышке багажника.
Как вариант, рекомендую закрутить/открутить/ каждый из них,как минимум на 1,5 оборота,я таким образом избавился от "муторного и занудного" сверчка,возможно поможет...
P.S. и еще бонусом, проверь фиксацию нижнего борта багажника,возможно он не до конца фиксируется(с двух сторон) в закрытом положении.